наверх
Нам доверяют ценное

Аренда склада и офиса в бизнес центре

Аренда склада и офиса в бизнес центре – выгодный вариант для целого ряда субъектов коммерческой деятельности:

  • Небольшие производства имеют возможность не тратить средства на поставку сырья из удаленных уголков населенного пункта – все под рукой. Также нет необходимости куда-то далеко транспортировать готовую продукцию.
  • Реализаторы, использующие офис-магазин, имеют возможность, по требованию клиента, тут же представить экземпляр продаваемого товара. В описываемом случае определение «есть на складе» вовсе не означает, что товар придется ждать день, а то и неделю. Скорость торговли увеличивается, что не только положительно влияет на размер прибыли, получаемой компанией, но и на ее имидж.

 

Аренда склада и офиса в бизнес центре

 

Выгодно иметь склад рядом с офисом в бизнес центре и посредникам, однако найти удачный вариант не так-то и легко.

Тарифы на ответственное хранение

Услуги Москва
Ответственное хранение руб/сут за кв.м (руб/сут за паллетоместо по факту) 28
ПРИЕМ И СОРТИРОВКА ГРУЗА:
Выгрузка на склад паллетированного груза (руб. за паллету) 150
Выгрузка на склад непаллетированного груза (руб. за короб) 10(20)
Проверка по артикулам (руб. за единицу) 7
Формирование паллеты при разгрузке автомашины навалом (руб. за короб) 7
Расконсолидация смешанных паллет по коробам (руб. за короб) 7
Выгрузка негабаритного груза (руб. за единицу) 300\400
Приемка груза по грузовым единицам (руб. за единицу) 4
КОМПЛЕКТАЦИЯ ЗАКАЗОВ И ОТГРУЗКА СО СКЛАДА:
Сбор заказа по-паллетно (руб. за паллету) 15
Сбор заказа по коробам на паллете (руб. за короб) 10
Сбор заказа по артикулам (руб. за единицу) 7
Формирование короба из грузовых единиц одного артикула (руб. за единицу) 7
Отгрузка со склада паллетированного груза (руб. за паллету) 150
Отгрузка со склада непаллетированного груза (руб. за короб) 10
Отгрузка негабаритного груза (руб. за единицу) 300\ 500 
Отгрузка по грузовым единицам (руб. за единицу) 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ:
Сортировка бракованных коробов с заменой упаковки (руб. за короб) 70
Маркировка груза ( 1 коробка) 15
Прокат поддона (месяц) 50
Продажа поддона 400
Доупаковка стрейч-пленкой (1 паллета) 150
Поштучная сортировка содержимого бракованных коробов (руб. за единицу) 4
Оформление товарно-транспортной документации (руб. за ТТН) 150
Режим работы склада: 9:00-18:00

Сложности подбора склада и офиса в бизнес центре

Как правило, к офисным помещениям предъявляют следующие требования:

  • презентабельный вид;
  • функциональность;
  • уютность.

Офис – это лицо компании, то место, где осуществляется прием клиентов, проводятся переговоры, подписываются важные документы. Хороший офис в столице найти не трудно. А вот аренда склада и офиса в Москве – это задача более сложная. К складу предъявляются несколько иные требования:

  • Его площадь должна полностью соответствовать запросам компании. Например, если фирма продает косметику – то найти подходящий по площади склад не очень сложно. А если какие-нибудь станки или другое громоздкое оборудование – то площадь складского помещения должна быть довольно большой.
  • На складе, часто, должны поддерживаться определенные температурные условия, уровень влажности. Иногда реализацию данного требования можно обеспечить за счет установки специального оборудования. Иногда реализация задачи по созданию определенных условий хранения сырья или товара невыполнима. Нужно, в таких случаях, рассматривать иные варианты.
  • Склад должен охраняться. С этим проблем, как правило, не бывает. Особенно, если офисное здание и здание складское – единый массив. О чем в настоящей статье и идет речь.

Таким образом, к офисному и складскому помещению предъявляются абсолютно разные требования, что усложняет поиски, если необходимо, чтобы склад и офис находились рядом.

Преимущества курьерской компании Trust Express

Наличие лицензии От двери до двери
Отслеживание направлений 10 лет опыта
Проекты под ключ Все клиенты - любимые

Как найти хороший офис и склад?

Есть несколько вариантов:

  • Самостоятельные поиски. На реализацию данного варианта может уйти просто огромное количество времени. Необходимо постоянно мониторить объявления в интернете, осуществлять встречи с арендаторами, оценивать качество, функциональность, состояние предлагаемых объектов. Хорошо, если компания в состоянии выделить для решения этой задачи компетентного человека, который будет заниматься вопросом полный рабочий день и со всей ответственностью. Если же задача поиска офиса и склада ляжет на плечи руководителя организации, то ему просто-напросто некогда будет решать иные организационные вопросы.
  • Возложение функции по поиску офиса и склада на профессионалов. Люди, которые профессионально занимаются поиском недвижимости, справятся с задачей намного быстрее. Останется только приехать на объект, осмотреть его и принять решение об аренде. Данный вариант экономит огромное количество времени.

Какой из вариантов выбрать – решать руководителю каждой конкретной организации. Кто-то больше ценит время, чем деньги. Кому-то деньги более дороги. Главное помнить, на какие критерии нужно ориентироваться, и не ошибиться с выбором. От того, насколько правильно будет подобран офис и склад, будет зависеть, во многом, успешность деятельности компании.

Trustexpert в фотографиях